Прошу прощения за, возможно, временные неудобства, связанные с тем, что новая платформа Ucoz, взявшая на себя сервисы по созданию и/или размещению (хостингу) веб-страниц (после отказа от них Яндекса (а вернее его подразделения www.narod.ru)), после нескольких месяцев безрекламья начала, как и служба www.narod.ru, размещать на страницах их владельцев свою коммерческую рекламу, но, в отличие от прежнего сервиса, рекламные баннеры новой платформы по какой-то причине конфликтуют со страницами сайта, выполненными с применением фреймовых структур (фреймов). Причём конфликт такой, что такие страницы вообще не загружаются и не отображаются. Мне было предложено воспользоваться другими тэгами для фреймов (Iframe вместо Frameset) и поначалу страница с фреймами заработала, а реклама подвешивалась в правом верхнем углу и могла сворачиваться. Более того, в рекомендованном мне браузере Yandex-браузер страница была обещана без рекламы и поначалу так оно и было. Однако потом мало того, что реклама опять появилась в правом верхнем углу, так ещё сразу по два дублированных экземпляра, один из которых сворачивается, а вот второй нет. Но самое отвратительное, что и во второй фрейм с меню тоже вставляется реклама в фиксированном подвешенном состоянии, убрать её никак невозможно (свернуть) и она закрывает половину пунктов меню, выбрать которые теперь нельзя никак.
Мне предложили новый браузер Uran для работы моего сайта без рекламы, но по-моему это уже слишком. Я не белка в колесе, чтобы быстро бежать для того, чтобы оставаться на месте.
Поэтому вынужден опять перейти к примитивной версии сайта, поскольку навязчивая реклама сделала продвинутый вариант страницы неработоспособным. Зачем рекламщикам превращать сайт в неработоспособный, если смотреть его невозможно из-за этой же рекламы и на такой сайт перестанут ходить (и ту же рекламу смотреть). А зачем рекламщикам превращать любой фильм по телевизору в не смотрибельный, если через каждые 5 минут фильма (а то и меньше) - вам предлагают 10-15 минут рекламы? Поэтому я и сам телевизор не смотрю (вместе со всей их рекламой), и другим не советую. Потому что даже если какой стоящий фильм (что теперь вряд ли), то всё равно смотреть невозможно. Были, конечно, иллюзии, что рынок всё самоотрегулирует и поймёт, что переизбыток рекламы отвадит людей от телевизора (с этой же самой рекламой) и рекламщики убавят свои аппетиты ради привлечения аудитории к телевизору вообще (с рекламой, пусть и значительно уменьшенной, но это всё-таки лучше, чем если вообще перестанут смотреть). Однако прошло уже достаточно много времени (несколько десятков лет), чтобы понять, что рыночная саморегулировка в пользу зрителей - это химера, блеф и иллюзия. Аппетиты сами не убавляются и рекламщикам плевать, сколько народу смотрит телевизор - им лишь бы побольше рекламы напихать, а зрители пусть привыкают к такому изуверскому режиму просмотра телепередач (либо терпеть рекламу, либо всё время рыскать пультом, где нет рекламы, но где она всё равно скоро настигнет (одна и та же на текущий момент, от одних и тех же рекламщиков)). Психика развивается соответствующая, когда человек вообще ни на чём не может сосредоточиться. И в результате первобытно-общинные обезьяны в пещерах (ещё даже не человекообразные) смотрятся на нашем фоне гораздо более адекватными и продвинутыми.
В нормальных странах уже давно законодательно введено ограничение на рекламу и любой фильм можно прерывать только один раз на 5-10 минут. Иначе будет как у нас и будет вечно. С чем себя и поздравляем. После чего не надо удивляться превращению страны в одной сплошной сумасшедший дом с особо опасными буйнопомешанными с пеной у рта. Бешенство, кстати, - смертельно опасное заболевание, если вовремя не вылечить. Но кто ж лечить то будет? Некому.