НАЗАД (BACK)          АЛЬБОМ 0          СЛЕД. {1} NEXT


    В этом разделе я публикую фотархив моего друга - профессора математики Виктора Викторовича Ермакова. Сам я тоже учёный, но в несколько другой области. Архив содержит фотографии некогда (до 2000-го года) самого прекрасного вида спорта, который был уничтожен в том виде, в котором был создан и существовал на протяжении почти 100 лет с момента своего основания в начале 20-го века. Из-за этого я даже жалею, что не родился раньше, поскольку подольше застал бы ту красивейшую художественную гимнастику, которую в 2000-м году лишили всей красоты, зрелищности и привлекательности, навязав в угоду мусульманам и мусульманкам юбки-хиджабы и комбинезоны-паранджи вместо предельно красивых и лаконичных купальников-леотардов (купов). А вот Виктор Викторович застал её больше, поскольку он старше меня. Ну и наснимал больше, за что ему огромная благодарность.

    Снимал он ту красивейшую гимнастику тогда ещё на плёнку, как и многие фотографы до 2000-го года, поскольку плёночная фотография (особенно профессиональная) в те времена была явно качественнее цифровой. Сейчас многие тоже спорят на эту тему, но цифровой способ записи изображения с тех времён претерпел значительный прогресс (в части качества цифровых матриц) и сейчас уже почти вытеснил плёночный по всему фронту фотографической деятельности. Тут бы, казалось, снимать и снимать, а снимать-то и нечего (ну так бывает - нашлось лекарство от болезни, а от неё уже все померли). Всю красоту поуничтожали, поскольку наступает исламский мир, в котором женская красота под запретом. Да и что это будет за мир такой. Скорее война до последнего, поскольку какая-то другая красота вряд ли кому из человеков нужна больше, да и вряд ли также выживет без этой. Как говорится: "красота спасёт мир!", какая красота не уточняется, но я бы на всякий случай не трогал никакую, особенно женскую. Но уже поздно - Рубикон перейдён. Подробнее об этом читайте дальше.

 

 

Журнал "Красота Спорта"

    С какого-то времени Виктор Викторович Ермаков с группой энтузиастов (в числе которых есть также учёные) решил выпускать журнал "Красота Спорта", поскольку у многих людей помимо работы есть хобби и иногда хочется расти не только на работе, но и в хобби. Фотография, наверное, самое простое и доступное из хобби, особенно сейчас, когда в этой области можно ограничиться только тем, что "наводи и снимай". В своё время фотография была профессией, но теперь, когда результат получается одним нажатием кнопки - делать это своей основной профессией всё труднее и труднее (это, как говорится, каждый может). Да и, в общем-то, в хобби, когда это хобби может быть почти у любого, тоже трудно быть замеченным в более широких кругах, чем у остальных, у которых при широко распространённых хобби аудитория может ограничиваться "собой любимым" (ну иногда с родными и близкими, хотя и те могут не гореть энтузиазмом и не разделять).

    Расширить аудиторию сейчас очень сложно, особенно когда вас всячески пытаются заузить, чтобы вы барахтались в чём-то на вид стоящем, а по сути пустом, и закорачивались как батарейки с плюса на минус простым проводком или с какой-то пустяковой нагрузкой, впустую растрачивая весь свой потенциал. Ну это чтобы вы ни на что действительно стоящее не претендовали и не мешали настоящим воротилам реально значимые делишки обтяпывать. Вот и выдумали наркоту и бухло даже для не ширяющихся и не пьющих, чтобы те тоже приобщались к предназначенному для них виду дурева. Это, конечно, бульник в огород расплодившихся соцсетей, всяких гаджетов, СМИ, других пустых развлекух (а что сейчас не превращено в пустую развлекуху?), но и не только. На всеобщем чумном фоне даже делишки реальных воротил деградируют, скисают и вырождаются, поскольку по-настоящему великое на такой гнилой почве не прорастает и не растёт (на чужих костях и крови своего счастья не построишь, уж если превратил других в "воротил" игрушечных (ненастоящих), виртуальных, тешащих себя пустыми иллюзиями и самообманом).

    Конечно тут меня могут обвинить в поклонении "теории заговора", но обвинители такого рода как-то очень примитивно понимают заговор. Когда-то что-то родилось из благих побуждений, а потом выродилось, превратившись в инструмент в руках тех заговорщиков (вольных и невольных), которым для заговора даже не надо где-то за большим столом собираться. Это говно уже как-то само собой потекло по трубам и для того чтобы рулить потоками - больших усилий не требуется. Прогресс в микроэлектронике (а точнее - в полупроводниковой технике) - это такой однобокий прогресс, напоминающий прогресс у мертвеца, когда у того ещё долгое время отрастают ногти и волосы. Почему-то никто не считает такого мертвеца живым, а вот в социуме подобного рода всё время идут споры по поводу здорового-нездорового общества и степени этого здоровья-болезни. В связи с этим иногда фраза "Прогресс не остановишь" выглядит не то извинением, не то явкой с повинной, особенно когда этот прогресс в одном приводит к деградации в другом (а то и во всём остальном).

    Вот тут как раз пример, касающийся журналов. Как фотография стала доступной многим, так и сварганить журнальчик (там же те же фотографии) может любой дурак (были бы деньги). Ну а текстики написать - так техничных текстовичков тоже пруд-пруди, тем более сейчас с помощью компьютера - это вам не прежде один на один с пером да бумагой. Ну а дальше типография всё за вас и для вас сделает, выпустив любой тираж за соответствующие деньги.

    Раньше в журнале важна была концепция, идеология, и тогда эта концепция и идеология выделяла его на фоне других, а ныне почти все журналы как под копирку в стиле "гламур", где из одного журнала в другой кочуют одни и те же персонажи с похожими интервью и фотоснимками. И таких журналов - море-океан, даже несмотря на то, что при своей похожести интерес к каждому со стороны публики делится примерно поровну и чем больше таких журналов - тем меньше интерес к каждому. Просто в то же самое время узкоконцептуальные, узкоспециализированные издания, к которым интерес особого рода (у узкой части публики), - имеют не большую долю рынка, чем каждый из гламурных журналов. Другое дело, что потеря одного гламурного журнала - это не велика потеря, поскольку на его место придёт такой же другой, а если и не придёт, то других таких же полно. А вот потеря узкоспециального издания (без замены) - это довольно печально, поскольку ещё сильнее приближает нас к всеобщему отупляющему гламуру, где все издания об одном и том же как под копирку, одни отмирают, другие появляются - и никого не жалко. Лучше уж жить в мире, где как можно больше узкоспециального (на любой запрос) и где гламурное тоже узкоспециально (на любителя). Но пока всеобщий и всеохватный рынок (в некоторых странах усугублённый политической диктатурой) формирует людей попроще, с примерно одинаковыми примитивными запросами - подавляющая масса гламура будет огромной шапкой угрожающе нависать над чем-то бедным и скудным узкоспециальным, с постоянной угрозой это узкоспециальное смести как лавиной. Всегда ли будут желающие и могущие плыть против течения - это ещё вопрос. При течении, текущем и несущем не туда - это очень больной вопрос, а болезнь принимает угрожающие нормальной жизни (да и вообще жизни) формы. Была отличная фраза из фильма "Принцип домино": - "Все мы понимаем, что наш поезд летит под откос. Но либо вы в нём, либо он вас сметёт. Выбирайте".

    Ну а теперь к концепции и идеологии журнала "Красота Спорта".

журнал "красота спорта"

 

    Первый номер не порадовал. Гимнастки-"художницы" в юбках на большей части страниц. Это, как говорится, бери любую девчонку на улице и снимай - так же красиво получится, а то и ещё красивее, поскольку юбки более опрятные, аккуратные, ровные, да и ноги не задирают и не шпагатят. Казалось бы - ну так вот он и отличительный признак у гимнасток-то "художниц", в отличие от простых девок, да и вот же она и красота. Да, но не в юбках, и уж тем более не в таких, в которых стыдно не то что по улице - по пляжу пройтись. Длинными их делать вроде как совсем не удобно (гимнастика всё-таки), поэтому делают короткими, при этом как-то неудобно совсем ровными (сковывает движения), поэтому так искромсают всякими вырезами, так изломают-обкорнают, что нижняя часть типа "боди" тела-основы этого с позволения сказать "костюмчика" выглядит и выглядывает из-под такой юбки как трусы, создавая что-то несусветно пошлое даже во время простого стояния или ходьбы (не говоря уж о шпагатах и задирании ног) так, что ветошь и половая тряпка поконкурируют в красоте с такими "костюмчиками", да и целиком пугало огородное с одетой в такое гимнасткой-"художницей".

Пугала огородные

 

Фото со стр. 2 (Ну просто тут их сразу много, а на других страницах они поодиночке).

 

    Кстати о девчонках на улицах. Я раньше уже упоминал про так называемый "прогресс" в технике. А во всём остальном что? Сейчас все гимнастки-"художницы" поголовно в юбках. А как мы воспримем гимнастку-художницу в купальнике, на фото или, скажем, появись она где-то вживую? Как архаичную гимнастку? Устаревшую? Стиль "ретро", скажем? Ну-ну. Вот у нас школьная форма когда-то как бы устарела и типа ходите во всём модерновом, а мусульманки взяли да и сказали: - а тогда мы будем в паранджах ходить, да и других девок со временем заставим, чтобы не выделялись. Сказали и сделали. И хоть обратно к школьной форме возвращайся, чтобы такой вот "прогресс" не захлестнул. Когда-то про Азербайджан была передача, что вот ходят ещё некоторые женщины даже без хиджабов на головах (по светски) и это ещё сказывается влияние советского прошлого. Ну я так с дуба и рухнул! Да здравствует советское прошлое - самое отсталое прошлое (или теперь уже передовое?). Но скоро конечно "прогресс" всех в паранджи да хиджабы закуёт. Вот "прогресс" то будет! Тогда купальники вновь не столько "ретро", сколько модерном покажутся, но такой модерн будет просто под запретом и останется в прошлом навсегда как "ретро". Да и короткие юбки тоже.

    Когда-то на своём юбилее Ирина Винер привезла выступить в зале для торжеств сборную Азербайджана по художественной гимнастике (ну любит Винер Ислам и мусульман(ок) больше всего). Понятно, что все азербайджанки выступали в юбках (по другому уже нельзя, и не только им), но в нашей-то Чечне (и не только) нельзя уже никак. Там уже ни акробатики, ни спортивной, ни художественной гимнастики быть не может, что неудивительно при поголовном навязывании всем как минимум хиджабов на головы. А уж если хиджаб на голове, то даже не то, что странно видеть гимнастку и акробатку в таком хиджабе, а ещё более странно, что им при наличии таких хиджабов позволят вольности в части ног, рук и остального тела. В лучшем случае танцы народов Кавказа, где закутанные с ног до головы женщины немного туда-сюда и чуть вокруг. Но, например, в Афганистане в парандже и так уже не потанцуешь. Так что скоро танцы народов Кавказа только в ансамбле песни и пляски им. Моисеева увидишь. Как говорится - широка русская душа - всё готова вместить и даже то, что у других под запретом. Но тут же нам предлагают выместить, а не вместить. Сперва выместить купальники из гимнастик и акробатик, а потом и сами эти гимнастики и акробатики. Ну а потом очередь дойдёт и до ансамбля песни и пляски им. Моисеева. И что будет с русской душой? Да она и сейчас уже под большим вопросом. Еле-еле душа в теле. Это в здоровом теле - здоровый дух.

    Так что же это при наличии в Азербайджане сборной по художественной гимнастике (на момент празднования юбилея Винер) - значит сохранились ещё на тот момент и вот такие вопиющие пережитки прошлого, которые даже в России во многих местах под запретом (даже уже поголовно исламизированные юбками-хиджабами и комбинезонами-паранджами). И надолго ли там ещё можно будет? И надолго ли здесь можно будет (даже не везде, а кое-где)? И где раньше всё это прекратят. Давайте посоревнуемся, хотя времена соцсоревнований прошли. Ну да - отсталые времена были. Конкуренция не пожирала без остатка, как сейчас, когда кто сильный, тот и прав, а не кто прав, тот сильный.  Вспоминаю свой любимый анекдот:

 

    Армянское радио спрашивают: - Когда же, наконец, будет хорошо?

    Армянское радио отвечает: - хорошо уже было!

 

    И даже о моде можно сказать: - Хорошо уже было. Взять хотя бы те же юбки. Вот снимки из фотоальбома "Хабаровск" 1979 года. Оттуда я уже приводил снимки прежних купальниковых гимнасток-художниц (см.). Ну да - на улицах были уместны такие юбки (см. кадры внизу), а где-то юбки неуместны ни такие, ни тем более какие-то другие (см.), какие не "изобретай как велосипед", потому что ничего лучше всё равно не придумают, как бы ни старались все эти новомодные дизайнеры-дармоеды. Я вообще считаю, что настоящий товар закончился в 70-х - 80-х годах 20-го века и к концу 90-х скончался бесповоротно. Ну и аналогично всё остальное.

Хабаровск

Хабаровск

Хабаровск

 

    Фотоальбом 1979-года. Можно ещё посмотреть отечественный фильм 1974-го года: - "Автомобиль, скрипка и собака "Клякса". Вообще, полно было таких фильмов, но тут просто в связи с написанием статьи очень кстати подвернулся под руку на канале "Культура", разумеется (а где ещё культурные фильмы увидишь?). В этом фильме главная героиня - потрясающе красивая девчонка, где-то примерно посередине между 10 и 15-ю годами, весь фильм в таком даже по современным меркам крутом платьице играла. (Пока американская киношная погань не затоптала наш кинематограф при попустительстве наших продажных предателей - мы лучше них героинь для своих фильмов подбирали (ну так поэтому и затоптали талантов бездари, чтобы не мешали свои гнусные делишки обтяпывать)).

    Всё гениальное просто и такое простое платье (без подвыподвертов) в "походном положении" закрывает трусы, но не более. Подняла руки и трусы сразу становятся видны, что уже не очень эстетично. Ну так тогда для поднимания рук (и особенно ног) были купальники во всех гимнастиках и акробатиках, где они смотрелись предельно красиво, гармонично и эстетично. 74-й и 79-й год. Ну будем считать, что 10 лет ничего не менялось. Да и сейчас я в таких же костюмах девчонок вижу летом. Да, конечно, на более отдалённом историческом отрезке (скажем в конце 19-го, начале 20-го века) одежды были другими. Все эти корсеты, цилиндры, громоздкие кружевные платья, даже парики. И купальники почти без вырезов, но даже в таких сейчас нельзя в художественной гимнастике (именно нельзя, а не не модно и не современно). Но "нет предела совершенству", поэтому совершенствовали, совершенствовали и досовершенствовались до уже другой поговорки: - "Лучшее враг хорошему". Просто с какого-то времени первая формула перестала работать и заработала вторая, оставив на долю "дальнейшего совершенствования" переливание из пустого в порожнее, толчение воды в ступе, изгиляние, кривляние, извращение и извивание ужами на одной и той же сковородке на замену варианту топтания на одном и том же месте.

    И этому не стоит удивляться, как любому нелинейному процессу. Никто же не удивляется, что вылетевшая пробка из под шампанского ударяется в потолок, а не летит дальше. Да и без потолка не полетит бесконечно высоко, а достигнет максимума и полетит обратно. Кто сказал, что во всём остальном будет по-другому? Или даже кое в чём. Профессор Капица в своём последнем перед смертью интервью по телевидению (на том же канале Культура) тоже всё сокрушался по поводу того, что вот мы рассчитывали, что будем всё время стремиться всё дальше ввысь, а потом вон оно как получилось, что мы пришли к какому-то откату (как я запомнил его фразу и постарался передать максимально точно если не по букве, то по духу). Помню, что с этой фразой он осторожничал, она оказалась как бы подвешенной и он эту тему не стал дальше развивать, поскольку ему, по-видимому, было очень больно и обидно, как человеку, слишком близко пропустившему всё это через себя. Да и фраза была почти финальной, завершающей, в конце передачи.

    Поэтому если в журнале "Красота спорта" будут одни "художницы" в юбках, то это будет такой же журнал, как и все остальные, где ни одной девчонки в купальнике. И даже страшнее из-за более страшных художественно-гимнастических юбок (см. пояснения выше). Ну был ещё такой же журнал "Мир художественной гимнастики", который появился только после тотального уничтожения в этой гимнастике всех купальников, что сразу сравняло его по красоте со всеми остальными журналами, а то и опустило ниже из-за, опять же, тех же драных ветошных юбок, в которых ещё тщетно, нелепо и неуклюже пытаются чего-то там красивое и высокохудожественное изобразить. Потом загнулся этот журнал и туда ему и дорога и не велика потеря на фоне остального как минимум не худшего. Надеюсь, что журнал "Красота спорта" минует сия участь, но только там должно быть гораздо больше девчонок в купальниках и главред обещает как современные ещё оставшиеся спорта в них (частично ещё такова спортивная акробатика и пока полностью спортивная гимнастика). Ну и ещё архивные кадры художественной гимнастики. Но архивные кадры не бесконечны, да и чего будем делать, когда последние купальниковые виды спорта вычистят от купальников. Всего-то два осталось и то один лишь частично (пока).

"Красота спорта" удостоверение

"Красота спорта" удостоверение

 

    Ну выдали мне удостоверение фотокора, но снимать я буду только девчонок в купальниках и ни в чём больше. Почему я должен отвечать толерантностью на нетолерантность. Вычистили все купальники, ни одного не оставили. Я бы ещё понял и принял, если бы сохранили всё (все костюмы), вот тогда это было бы толерантно для всех. И такой период был с 2000-го по 2001 год, но видать как некий пробный промежуточный переходный перед тотальным уничтожением купальников, когда мусульмане и мусульманки прощупывали, насколько можно пойти дальше в тотальном навязывании юбок-хиджабов и комбинезонов-паранджей. А когда поняли, что можно идти до конца - дошли до конца. Превратили безо всяких на то оснований и внятных объяснений красивый, зрелищный, зрительский вид спорта в несоизмеримо менее красивый, зрелищный и зрительский, нехотя объясняя лишь "популяризацией художественной гимнастики в исламском мире". Ну а остальным миром решено пожертвовать ради исламского, учитывая, что купальник вычищен полностью. Тут и трусость перед страшным Исламом (который взрывает, режет, убивает), и глупость перед исламской хитростью и ложью, которая у них в отношении неверных таковыми не являются, поскольку в борьбе с врагом все средства хороши (а мы у них за врагов и вообще не за людей). Но этим съеданием исламский мир не ограничится и съест всё остальное даже уже без купальников, о чём я писал выше. Здесь не надо было давать палец откусить, надеясь, что потом не откусят руку и далее везде.

    Вот это я понимать и принимать отказываюсь, после чего разворачиваюсь, хлопаю дверью и ухожу. Чего и другим советую. Могут конечно спросить, а нужны ли вообще эти купальники в журналах, да и в видах спорта так уж для усиления популярности и повышения внимания? Рынок это востребует? Ну вообще-то рынок - это такой зверь, который может быть размером как с тушканчика (и даже меньше), так и со слона (и даже больше). И это не всегда зависит от размера территории и количества населения. В своё время в ещё светском Иране (до исламской революции, когда к власти пришёл аятолла Хомейни) был такой рынок, где выпускалось и продавалось всё, даже то, чего у нас не было. И спрос на всё это был. Мне мой родственник теплоэнергетик привозил оттуда фирменные аудиокассеты с записями, каких не было даже при нашем расцвете кассетных прилавков. Там и Клаус Шульц с голой бабой на кассете (альбом "Body love"), и Tangerine Dream ("Encore live") и Kraftwerk ("Man Machine"), и "Space" с несколькими альбомами, среди которых "Deliverance" тоже с голой бабой. Оттуда же привозил кассетные деки, часы, приёмники, брелки самых разнообразных брендов. Потом исламская революция всё это смела, и не только в первую очередь "голых баб" даже на изображениях, но и всю популярную музыку. Ну и остальная деятельность была "закатана" вместе с былым спросом и предложением, взамен чего пришёл примитивный восточный базар с примитивными кустарными поделками. Было разнообразие и сплыло при том же народе и территории. Теперь там стражи исламской революции всё патрулируют и смотрят, чтобы ничего подобного прежнему не было. Это, кстати, о влиянии исламизации на разнообразие, когда по одному меткому выражению: -  "Паранджа может быть любого цвета при условии, что этот цвет чёрный". Тогда после исламской революции и купальники станут невозможны, и уже такие юбки (см. кадры вверху), которые "провоцируют мусульман на различные насильственные действия, поскольку девки сами виноваты и сами показывают таким внешним видом, что они проститутки". Это тоже выражения, но уже на нашей территории и уже тут кто только не берёт под козырёк: - и власти, и силовые органы, и даже православные иерархи, которые уже готовы разработать т. н. православный "дресс-код", ничем не отличающийся от исламского, да и вообще по приказу своего начальника, - царя-исламизатора, - сдать мусульманам все церкви и монастыри под мечети, да и всю страну целиком, после чего трусливо драпануть отсюда в пока ещё более благоприятные страны или полностью раствориться в новой среде, приняв Ислам. Вот тогда и юбки (как на верхних снимках), и купальники станут пережитком прошлого и архаизмом (к тому же запрещённым), пока будет существовать исламская власть (при которой модерном будут паранджи), ну а если удастся вернуть обратно светский строй, то вновь купальники и такие юбки станут модерновыми и современными. Вот такие метаморфозы, вот такой прогресс. В Иране пока светский режим вернуть не получается, а в России мы неизбежно и стремительно катимся к исламизации. И если получится тотальная исламизация здесь (а для этого всё делается на всех уровнях власти), то удастся ли когда-нибудь деисламизация - это ещё вопрос. Иначе так и будем жить в дремучем исламском средневековье с самым минимальным рынком, разнообразием и выбором. Ну и воевать всё время. Я вообще-то считаю, что в государстве всё должно идти от человека, его интересов, чаяний, устремлений, идей, мнений, пожеланий, запросов. Например, если даже есть кто-то, кому очень интересно возиться с букашками и таракашками, то найдутся и единомышленники, и потребители (поклонники) подобного рода талантов, если этому не мешать. Возможно не сейчас, а в будущем, как уже неоднократно бывало. А если что нужно рынку определяют какие-то дяди (или один дядя) и/или одна определённая идеология (религиозная или политическая) - то страна скатывается к самому примитивному унитаризму, однообразию и "дудению в одну дуду". Рынок при этом сжимается как "шагреневая кожа", вплоть до самого минимума или полного исчезновения. И никакого будущего - время как будто останавливается и настоящие, прошлое и будущее - как под копирку.

    Теперь приведу вам вступительную первую страницу журнала со смысловым посылом главреда в отношении концепции и идеологии журнала:

 Журнал "Красота спорта"

 

    Ну а теперь чтобы написал я, будь я главредом. Такую "жесть" конечно не опубликуют нигде, но моя страница терпит и не такое. Поэтому извольте:

    

    Этот журнал берёт на себя невозможную и непосильную в наше время задачу - искать красоту там, где её нет (как отсутствующую чёрную кошку в тёмной комнате) и где она была, но её ликвидировали. Логично было бы предположить, что максимум красоты был там, где было одеяние с минимальным прикрытием всякими неоправданными излишествами. Таковым костюмом был купальник. Купальник это вообще специальный костюм для женщин (мужчины в нём не смотрятся) и в некоторых видах спорта он использовался, поскольку был там не противопоказан и даже показан. И эти виды спорта были как бы непрекращающимся конкурсом в купальниках (самым красивым конкурсом на конкурсах красоты), поэтому и были самыми зрительскими, красивыми, зрелищными и женственными. Но подоспела исламизация и не надо наивности - во всех Интернет источниках открытым текстом говорится, что купальник ликвидирован для популяризации художественной гимнастики в исламском мире. И не надо называть совсем другие костюмы купальниками, как это продолжает делаться в художественной гимнастике (только исключительно чтобы делать вид, что ничего не произошло (хорошую мину при плохой игре), и для того, чтобы сделать прежнюю гимнастику ненаходимой ни в каких источниках и таким образом как бы никогда не существовавшей (чтобы не возбуждать ненужных и нежелательных воспоминаний и/или ассоциаций)). Никто почему-то не называет купальниками такие же костюмы в других видах спорта (теннисе, шахматах, хоккее на траве, стрельбе из лука и многих других). А также не говорят, что по улицам в купальниках ходят. А мелкими нюансами изготовления подобных "купальников" не надо пудрить голову - раз выглядят как платья (пусть даже с драными юбками) - то платьями и должны называться.

    Ну и вот как так получилось, что ради исламского мира всем стало плевать на мир иной и иному миру теперь что называется шиш. Может таким образом исламский мир задобрить, чтобы дальше на остальной не пёр. А это спасёт? Надолго ли помогут юбки, когда во многих местах уже паранджи. Вообще "красота спасёт мир", а если красоту гробить, то это мир уже не спасёт. Как говорится: - готовьтесь к войне. А если не хотите готовиться, то она застанет вас врасплох. Насколько мирен исламский мир, ради которого всё это и где женская красота под запретом? Да ни на сколько. Там воюют почти везде. Воевали, воюют и будут воевать. В ОАЭ, Кувейте, Саудовской Аравии всё это просто сдерживается обильным присутствием американских военных сил под предлогом защиты этих стран от внешних агрессий более бедных исламских соседей. Ну и действительно: - когда-то без плотной военной опеки и Иран с Ираком воевали, и Ирак на Кувейт нападал, и в Афганистане была гражданская война и ещё можно приводить кучи примеров войн мусульман с самими же мусульманами. А там где пока мир, там просто пока ещё нефть и американское военное присутствие, чтобы в результате войны Америка не лишилась топлива, которое там покупает. Но не обязательно - в некоторых странах военное присутствие исключительно по причине того, что завоевавшиеся друг с другом мусульмане со своими войнами уже начинают "выпирать" за свои исламские пределы и расширять их (чтобы и там никакого мира не было). Этому процессу, кстати, активно помогают т. н. богатые благополучные (благодаря нефти и американскому военному присутствию) исламские страны, которые втихаря финансируют радикальные проявления Ислама там, где, что называется, исламистам проще разгуляться. И Ислам разгуливается в других местах, поскольку в своих американцы мешают, а на другие американцы глаза закрывают, поскольку все дыры заткнуть накладно, небезопасно, да и нет острой необходимости (свои интересы бы соблюсти наряду с собственной безопасностью).

    А в чём причины подобного поведения исламского мира (где всё время войны)? А вот тут как раз это самое подавление женского начала, которое приводит к торжеству мужского конца (в смысле "пипца"). Там, где женщин закрывают (во всех смыслах этого слова) - мужчины всё время воюют. Ну и женщины присоединяются, поскольку а чего им ещё остаётся делать при торжестве мужского конца-пипца. И эти войны повсюду в исламском мире, то притихают, то вновь набирают обороты, как внутри сообществ, так и между ними. А потому что если есть хроническая болезнь, то её симптомы всегда проявляются, а если не лечить, то и усугубляются. Нашу страну этой болезнью уже заразили, да ещё и усугубляют всё время. Когда-то купальниковые виды спорта были распространены везде, даже в ныне исламских странах бывшего СССР (не говоря уж о ныне исламских регионах). А теперь всё это поисчезало даже с вышвырнутыми купальниками. Это, наверное, чтобы никого не возбуждало. Ну так будет возбуждаться другое и по другому, ибо когда в одном месте что-то убудет, то в другом может прибыть так, что мало не покажется! Возбуждается такое, чего раньше не было, и не в последнюю очередь из-за подавления женского начала. Не зря же исламские страны - чемпионы по скачиванию порно из И-нета и даже у Бин Ладена нашли россыпь. Компенсация подавления женского начала, но, видать, не полная, а когда ещё и воевать охота или нет другого выхода, кроме войн. И даже гаремы не спасают, а скорее усугубляют, поскольку у одних больше, у других меньше, а третьим шиш. Ну а когда мир станет полностью исламским - то и эта компенсация исчезнет и страшно представить, во что это тогда выльется. Какое-то время ведутся разговоры о необходимости возрастания роли женщины (что правильно и где-то уже делается), но тут же идёт обратный процесс исламизации, где эта роль сводится к нулю или почти к нулю (как говорится: - Паранджу оденут раньше, чем она закончит Гарвард). А что касается нашей страны, то тут роль женщины даже не ночевала, а всё отдано на откуп таким мужикам, которые варятся в своём соку и уже стали хуже любых баб.

    Вот наша страна уже смирилась с исламизацией (вся наша власть на неё работает) и поначалу нам будут врать (уже врут), что будет мир (и это особенно абсурдно на фоне исламского "мира" вокруг). Потом будут врать (уже врут), что всё зло от неверных (кяфиров) и поначалу на них будут валить все беды и проблемы, после чего всё неисламское ликвидировать или исламизировать. А вот когда всё станет исламским, бед и проблем станет ещё больше (усугублённых ещё и безудержной исламской многодетностью), а валить будет уже не на кого - вот тогда и друг с другом можно повоевать за отсутствием других "мальчиков для битья", а поводы всегда найдутся.

    Конечно я тут круто провёл связь между уничтожением купальников и войнами, но в мире всё влияет на всё и если вы эту связь не видите, то это не значит, что её нет. В этом плане есть вполне хрестоматийный рассказ Рея Бредбери "И грянул гром", в котором отправившиеся в прошлое и раздавившие там бабочку путешественники вернулись в совсем другой современный мир - гораздо более жестокий, злой и агрессивный. А тут женскую красоту раздавили. Ну и в каком будущем будем жить? В котором если на нас полетит огромный астероид - все вздохнут с облегчением, поскольку конец мучениям. И хоть рассказ Бредбери фантастический, но может быть не далёк от истины.

    И самое интересное, что инициированный у нас исламский запрет на купальники всего то Усмановым, Зарпиовой, Кабаевой - как подхвачен в остальном мире. Никто не взбрыкнул. Ну пусть и там повоюют, тем более, что Исламская Россия станет такой головной болью, которую уже невозможно будет терпеть. Да ещё и общемировая исламская наложится, а иначе как объяснить одобрение исламских нововведений по всему миру (и хоть бы кто возразил). Раньше от фашистской чумы всем миром мир спасали, а от исламской чумы одна Америка будет? На нашу страну надежны нет, поскольку она уже давно лежит ничком в маразме, неадекватности и с кризисом управления, как с раком мозга (ну точно двуглавый орёл).

    А в Америке тоже местные мусульмане такой теракт организовали, что весь мир содрогнулся. Что мешает ещё при росте исламской популяции? И там тоже чума, и там тоже с исламизацией видов спорта согласились и никто не возразил. Поэтому Америка вполне может надорваться и это будет головная боль, от которой спасёт только гильотина в виде какого-нибудь гигантского астероида (для уничтожения человечества достаточно от 300м. в диаметре, что не редкость (полно и гораздо больших)), который прилетит как раз тогда (очень вовремя), когда человечество будет уже не жалко. Это будет логичный, закономерный и даже в каком-то смысле правильный итог "интеллектуальной деятельности" людей и лучше потом пусть опять обезьяны, которые так безумно себя не ведут, а возможно потом и какое-нибудь более достойное человечество, которое не будет бороться с красотой, за что и заслужит более продолжительного существования.

    Да уже сейчас человечество почти не жалко: - действительно что-то стоящие люди низведены до нестоящих ничтожеств и затаптываются; пустые, никчемные и ничтожные превращены в "наше всё", поэтому пытающиеся что-то предотвратить, достучаться и довести что-то важное до других люди не слышны со своими "голосами вопиющих в пустыне". А богатые и влиятельные глупцы тиражируют себя, себе подобных, с опасными, безумными идеями и действиями, ведущими планету к катастрофе, не желая ничего слышать и понимать, кроме своих сиюминутных выгод и интересов, в ущерб долгосрочных для всего человечества. Они надолго и далеко не заглядывают, себя ни в чём не винят и в случае чего находят виновных среди других. Инфузории и амёбы размером с людей правят людьми, превращая людей в себе подобных, поэтому как же может быть жалко такое человечество? Отдельных людей разве что, которые ещё людьми остаются, но таких всё меньше и меньше.

    Конечно можно отмахиваться от "кликуш", "паникёров", "больного воображения","навязчивого бреда", "воспалённого сознания" и т. д. и т. п., но, кстати, это иногда попадает в точку точнее, особенно когда нормальность приобретает характер пофигизма, даладности, всёбудетнормальности и проскочимса. И вот тогда такой коллективный разум сродни коллективному помешательству, которое проигрывает помешательству индивидуальному. И тогда правы бывают очень немногие, а то и вообще кое-кто и дай Бог его услышать, когда ещё не будет бесполезно, да и поздно. При наличии всеобщего оболванивания со стороны "нашего всего" - большинство всё реже и реже бывает право.

    P.S. Как гласит закон Паркинсона: - Если проблему не решать - она разрешится сама собой, нанеся соответствующий ущерб. Бывает очень большая шишка, хорошо видная и сильно выпирающая где-то на лбу. А бывает маленькая раковая опухоль, не видная и где-то глубоко внутри. Большая шишка заживёт, а маленькая раковая опухоль нет и даст метастазы. Всё это даже может не достичь размеров шишки, а организму уже придёт конец. Какой-нибудь рак печени - это не проблема самой печени, а проблема всего организма и если весь организм эту проблему печени не решит, то конец всему организму, пусть и (в отличие от печени) - гораздо более здоровому. В мире тоже всё взаимосвязано и если этой взаимосвязи не видно, то это не значит, что её нет. Есть даже теория "шести рукопожатий", по которой каждый человек знаком с любым другим через шесть промежуточных знакомых. Страна, земля как планета - это тоже единый организм и боль в одном месте рано или поздно откликнется в другом, пусть даже боли там никогда не было.

    Уничтожение красоты не рассосётся - это вам не шишка. А если это ещё и всем нравится, то только потому, что к этому приучают как к паранджам, хиджабам, никабам да гаремам так, что лучше этого ничего не видим, не знаем и знать не хотим. Ну и к войне человек тоже привыкает, особенно когда без неё уже нельзя и поводов полно. Просто началось когда-то всё... (с "бабочки Бредбери"), но уже никто и не вспомнит, и не осознает. Где нет ничего кроме Ислама, Корана и Шариата - всё именно так и будет.

    Ну и тут ещё до кучи маленький, но показательный эксперимент. Я всегда ухохатывался, когда видел трибуны во время соревнований по исламизированной юбочно-комбинезонной "художественной гимнастике", где одни женщины, девушки да девчонки. Прямо какое-то женское самолюбование и аутизм. Ну да можно вбить себе в голову, что не больно то надо тех, кому вообще голых баб подавай. Ну да вообще-то есть такие, кому действительно побольше голых баб в гарем, а лучше голых девчонок помоложе, а за пределами гарема - всех в хиджабы-никабы-паранджи, да и такие мужчины гимнастики и акробатики не будут смотреть ни в чём, потому что раз никто не будет позволять своим бабам этим заниматься (ни в чём), то и смотреть будет просто не на кого. А там где есть на кого, тоже стараются не смотреть, поскольку раз своим бабам нельзя, то и на других смотреть как-то неудобно (они же как бы тоже чьи-то, чья-то собственность, что свойственно психологии мусульман). В Иране, например, прошли женские соревнования (понятно что не по гимнастикам-акробатикам), так на трибуны вообще ни одного мужчину не допустили, потому что не надо им вообще видеть соревнующихся женщин, даже если они, скажем, просто в шашки играют. У тамошних мужчин другая компенсация отсутствия таких зрелищ, где ко всем этим гаремам из малолетних ещё и войны прилагаются. И вот для таких мужчин (которые это всё равно не оценят и примут за полумеры) ликвидировали всю зрелищность в художественной гимнастике. А для тех, что ценили, - об тех вытерли ноги, плюнули, насрали и вообще - жрите что дают, а не хотите, так валите (ну вообще уже как к неверным отношение). Ну и получите вам в ответ от тех мужчин, что ещё хотели зрелищ не только у себя в гаремах, но и своих "баб" были не прочь в гимнастики-акробатики отдавать, да на своих и на чужих смотреть. И не хотели воевать, но придётся видать. Тут тот же журнал "Красота спорта" представляет прекрасную возможность подсчитать процент мужчин и женщин на соревнованиях по исламизированной юбочно-комбинезонной "художественной гимнастике". Как говорится - приступим. Страница 3:

Зрители художественной гимнастики

    Ж - это женщины, которые стопроцентно различимы. Все пронумерованы и последний номер 39. Д - это девчонки, но их я отдельно не нумеровал, а считал как женщин. Поэтому общее число Д + Ж = 39. Все мужчины пронумерованы с буквой М и последняя цифра 8. Обозначены линией М3-Д17, потому что это по-видимому отец с дочкой, как и, похоже М7-Д36. Как таких мужчин можно заманить на художественную гимнастику - читайте мой анекдот под номером 123 (здесь).

    Ж26-Д27 - это, похоже, более типичный случай мамы с дочкой.

    Ну для создания общей картины посмотрим фоты других трибун и посчитаем там, а то может тут случай 17% мужчин и почти 83% женщин - нетипичный.

    Страница 4:

Зрители художественной гимнастики

    Жутчайший во всех смыслах снимок. Из ясно различимых 19-ти персон на трибунах к женскому полу относятся все 100%. Сочетание Ж5-Д6 по-видимому традиционное - мама с дочкой.

    Идём дальше - страница 5:

Зрители художественной гимнастики

    42 женщины (из хорошо различимых), 18 мужчин, 4 малыша под вопросом какого пола, ещё 3 макушки непонятно кому принадлежат (хотя допускаю, что женские), мужчин иностранцев (МИ) - 4 человека, но их я отдельно не считал и они входят в число 18-ти мужчин. У иностранцев, видать, со зрелищами совсем туго, что для них юбочно-комбинезонная гимнастика - зрелище. Промежуточный результат по этой трибуне:

Женщин: 62,6%, Мужчин: 26,8%, Принадлежность 10,4% мною точно не определена и если считать 50% на 50%, то можно просто прибавить к результатам мужчин и женщин примерно по 5%. Но с какой стати неопознанных делить пополам, когда пропорция опознанных мужчин и женщин на этой трибуне - 70% женщин и 30% мужчин. Тогда уж лучше предполагать, что неопознанные делятся в той же пропорции или не учитывать неопознанных (в обоих случаях результаты будут одинаковые).

    Поэтому неопознанных можно в расчёт не включать, а брать за 100% только всех опознанных. Сразу скажу, что это самый мужской результат на этой странице. На последующих шести страницах (с трибунами на соревнованиях) - ситуация с мужчинами откровенно дрянь.

    Со страницы 6:

Зрители художественной гимнастики

    Из ясно различимых тут 15 женщин и девочек и лишь один вроде бы мужчина. Итого: почти 94 % женщин и лишь чуть больше 6-ти % мужчин. И опять традиционные мамы с дочками (Ж2-Д3, Д4-Ж9 и скорее всего ещё две неопознанные парочки).

    Но тут мало народу. Хорошо - посмотрим, где народу много, хотя на юбочно-комбинезонной гимнастике всегда полно свободных мест (на что там смотреть-то?).

    Со страницы 7:

Зрители художественной гимнастики

    (Д+Ж, Девочки+Женщины) = 82 ясно различимы, (М, Мужчины) = 11 ясно различимы. В случае вопросов сверяюсь с журналом, поскольку скан проигрывает в качестве. Но это всех вопросов всё равно не снимает, поэтому здесь неопознанных просто не учитывал. Итого из различимых: 88 с небольшим процентов женщин, и почти 12 процентов мужчин. Ну там чёрточки проводил, когда типичные ситуации мам с дочками и очень редко дочки с отцами.

    Как таких мужчин можно заманить на художественную гимнастику - читайте мой анекдот под номером 123 (здесь).

    Ещё один экзотический персонаж помечен как Ф и это профессиональный фотограф в жёлтом жилете. Учитывать, разумеется, не стоит. Такие "профессионалы" сбегут с гимнастики говно в унитазе снимать, если за это заплатят больше. Ну и результат соответствующий как там, так и тут на гимнастике. По-поводу таких фотографов-снимак, которые за деньги снимают всё что угодно (и тут уж Кесарю-кесарево) - я писал вот в этом разделе.

    Идём дальше, но на страницах 8, 9, 10 лишь маленькие углы трибун и там: 14 девчонок, 7 женщин, 7 мужчин. Обслуживающий персонал не учитывал никакого пола. Считаем: Д+Ж = 21 (75%), М = 7 (25%). Тоже отличный результат для мужчин, хотя дальше ничего даже близко к этому не будет. Ну а потом учтём результаты со всех снимков трибун.

    Вот ещё людная трибуна на странице 11:

Зрители художественной гимнастики

    Женщин (Ж) + Девчонок (Д) = 67 (опознанных), Мужчин (М) = 10 (опознанных). Итого: 87% женщин, около 13% мужчин.

    Ну и на последней странице 12 с ясно различимыми трибунами результат для мужчин ещё более катастрофический:

Зрители художественной гимнастики

 

    Девочек + Женщин = 23 (ясно различимых), мужчин всего 4 (ясно различимых). Итого: более 85% женщин и менее 15% мужчин.   

    Теперь можно подсчитать так называемый средний процент по всем выборкам:

    83%+100%+70%+94%+88%+75%+87%+85% / 8 = получаем почти 86% женщин, ну а на долю мужчин остаётся всего-то 14% (17%+0%+30%+6%+12%+25%+13%+15% / 8 = получаем менее 15% мужчин). Но более точно подсчитать всех на всех кадрах численно, поскольку выборки могут быть неравновесными (поскольку на одних кадрах людей больше, а на других меньше или, скажем, могут попасться кадры, где только одни женщины или одни мужчины и это будет несколько тенденциозно, хотя таких целей никто не ставил). В случае неопознанных людей будем считать, что пропорция распределяется аналогично опознанным и на результат не влияет. В случае кадров, где дублируются одни и те же женщины и мужчины пропорции всё равно не нарушаются, поскольку и те и те суммируются неоднократно.

    Женщин = 39 + 19 + 42 + 15 + 82 + 21 + 67 + 23 = 308, Мужчин = 8 + 0 + 18 + 1 + 11 + 7 + 10 + 4 = 59

    В процентах женщин: - почти 84%, мужчин - около 16%

    Результаты практически совпали и, грубо говоря, на 10 зрителей приходится почти 9 женщин и чуть более одного мужчины.

    И это "самый прекрасный", "самый женственный", "самый зрелищный" вид спорта (даже пусть без приставки "самый")? Для кого? Вы мне найдите такой, где мужчин-зрителей ещё меньше. Можно, конечно, вернуть купальники, а в рекламных буклетах по городу не пытаться как-то повыгоднее представить юбки, а ясно дать понять, что их вообще нет и не будет. Кстати, когда юбок в гимнастике не было, тогда и реклам соревнований вообще не было. А сейчас реклама пышным цветом и вот такое мужское присутствие. Поэтому если бы в купальниках, да с широкой рекламой (как сейчас) - вот тогда и можно было бы сравнить. Но сравнивать никто не будет - и так сойдёт вся эта ложь по поводу "самого-самого" вида спорта.


НАЗАД (BACK)          АЛЬБОМ 0          СЛЕД. {1} NEXT