НАЗАД (BACK)          АЛЬБОМ 0          СЛЕД. {1} NEXT


 

Затачивая до остроты

Шёл я как-то по центру и набрёл на вот такой многометровый плакат Московского Академического Театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. Вообще-то я раньше никогда этой дорогой не ходил, но тут чего-то пошёл именно по ней в центр (на Арбат) и ... не пожалел, выйдя прямо по этой самой дороге на огромный плакат с балериной в одном сплошном купальнике (как говорится – на ловца и зверь бежит). Ну я тут прямо сразу с дуба и рухнул, поскольку это сенсация. Ну не сказать, что купальники в балете – это сенсационные костюмы. Это вполне обычные (обыденные) тренировочные костюмы для совсем юных балерин, тренирующихся и разминающихся в учебных классах. И очень часто эти совсем юные балерины этими самыми купальниками (типа боди, монокини) и ограничиваются, даже не заморачиваясь насчёт чего-то ещё и не напяливая на ноги дополнительные рейтузы, колготки, чулки, лосины и уж тем более юбки и пачки. Возможно это потому, что их никто не видит, а жаль – такая красота зря пропадает. Многочисленные фотографии из балетных журналов, кадры из фильмов о балете, балетных театрах и балетных артистах являются дополнительным тому свидетельством и подтверждением. Многие фотографы имя себе сделали на съёмках именно таких тренировочных процессов. Посмотрите Интернет – там полно в т. ч. и таких кадров.

Балет в купальникахБалет в купальниках

Вот кадры из самого профильного журнала "Балет" и это из многочисленных аналогичных кадров (другие просто не из моего журнала и у меня не было возможности что-то вырезать и сканировать).

Балет в купальниках Балет в купальниках Балет в купальниках Балет в купальниках Балет в купальниках Балет в купальниках Балет в купальниках Балет в купальниках

Ну а это кадры из Интернета – таких полно и появляются ещё (все нет никакой возможности перепечатать). В чистых купальниках (без всяких примесей). Видна текстура кожи, а на самых качественных кадрах (в т. ч. и моих, например старой ещё купальниковой художественной гимнастики и акробатики) даже все вены видны и можно даже карту вен составлять. Разумеется рейтузы, лосины, колготки, чулки всю эту красоту убивают даже на чёрно-белых кадрах. Ну для кого это не красота – не смотрите. "Запакованных" балерин гораздо больше с двумя "глистами" вместо ног, да ещё прикрытыми пачками да юбками.

Поскольку балерины постарше вдруг резко начинают стесняться и комплексовать – обязательно напяливают рейтузы, колготки, чулки, лосины и уж тем более непременно юбки и пачки. А уж на спектаклях-то обязательно надо запаковаться в пачки-шмачки, юбки-шмюбки, рейтузы, лосины, колготки и чулки. Иначе некрасиво? Т. е. в купальниках некрасиво? Это чего ж некрасивого-то? Это ноги у балерин некрасивыми становятся после выхода из совсем юного возраста? Они непременно становятся кривыми, косыми, толстыми, жирными и целюлитными? То есть то, что великолепно смотрится на совсем юных девочках – на взрослых балеринах не будет смотреться ни в коем случае? А может и на совсем юных девочках не смотрится, просто они ещё маленькие, не гордые и стерпят весь этот стыд-позор по причине простой экономии на дополнительном материале для такой мелюзги (которая в настоящей женской красоте ещё ничего не соображает). А лучше ли соображают в ней более старшие балерины? М-да. Грустные это размышления. Нет – я не призываю весь балет полностью перейти на купальники. Многие просто офигевают и охреневают от, как я это называю: – тряпок, ветоши, лохмотьев, мишуры. Но многие от этого не фигеют и не хренеют (а офигевают и охреневают от простоты и гениальности). И это же абсолютная (а для меня абсолютно неприемлемая) крайность – использовать на тренировках купальники и выкидывать их за ненадобностью в спектаклях. А разрушение этой крайности выглядит этаким блокбастером. После всех этих абсолютных крайностей нарядил финн Йорма Эло (Йорма – это в Финляндии мужское имя) балерин в первозданные костюмы и… Какой резонанс! Какая пресса! Какая реклама по телевидению! В Интернете! И это одноактному балету длительностью минут в 30! И как к этому балету как к паровозу прицепили в хвост ещё два спектакля. И всё равно битком набитый зал без единого свободного места! (Я брал билеты за 2 месяца и их уже было с гулькин нос).

Второй балет «В лесу» – скучнейшее зрелище, под стать декорациям болотного цвета. Третий балет, несмотря на мрачное название: «За вас приемлю смерть» – поживее, поэнергичнее и даже очень концептуальненько. Балетные танцоры в начале танцуют с дымящими кадилами в руках и зал театра начинает попахивать церковью и в прямом, и в переносном смысле. Ну а под конец этого спектакля (под стать началу) видно решили, что коли начали «за здравие», то почему бы «за здравие» и не закончить – и за пять минут до конца последнего одноактного балета все балеринки опять высыпали на сцену в купальниках.

Справедливости ради замечу, что купальники используются и в других балетах (правда, очень эпизодически и нет никакой системы оповещения (т. е. они никак специально не анонсируются, что, на мой взгляд, совершенно напрасно и неприемлемо). Например я видел фотоснимок, где в балете «Маленькая смерть» балерина заснята мало того, что в одном купальнике, так ещё и совершенно босая (даже не на пуантах).

Ну а финн Йорма Эло построил на этих костюмах весь свой балет, поэтому теперь весь в шоколаде, мармеладе и лимонаде, и даже в такой не слишком балетоманской стране, как Америка, очень известен и на хорошем счету. Вот так – всё гениальное просто.

Купальник (типа боди, монокини) – это вообще чисто женский костюм. Плавки они и у мужчин, и у женщин, а вот такие купальники только для женщин. Раньше они были очень распространены. Например аэробика, ритмическая гимнастика, художественная гимнастика, спортивная акробатика была одета в такие костюмы. Разумеется такой костюм – продукт не исламской цивилизации (там всё это под запретом (такая женская красота), а в ходу паранджи, хиджабы, никапы). С наступлением эры Ислама купальники начали вымарываться ото всюду.

Аэробика в купальниках , Ритмическая Гимнастика в купальниках

Вот календарик с прежней аэробикой (ритмической гимнастикой) за 1988 год. Тогда даже взрослые женщины не стеснялись показываться в купальниках.

Ну вот ещё в ту же тему и до кучи:

Аэробика в купальниках , Ритмическая Гимнастика в купальниках

Аэробика в купальниках , Ритмическая Гимнастика в купальниках

Конечно мусульманская гимнастка Ляйсан Утяшева как бы типа возродила прежнюю ритмическую гимнастику (аэробику), но только вместо купальников теперь спортивная паранджа (так я называю комбинезоны-юнитарды). Ну а ещё раньше пала художественная гимнастика под воздействием таких вот "спортсменок" (засланных "троянских коней", перекочевавших в начальницы). А потом и спортивную акробатику угробили засланные уже туда мусульмане, мусульманки и их вольные или невольные наёмники (за бабки купленные, за должности подвешенные и не ведающие, что творят).

И не убеждайте меня, что стало красивее. Красиво было бы (пусть даже в моральном плане) сохранить всё и пусть цветут все цветы (в т. ч. и цвета радуги), но кому-то милее унитаризм, монополия, диктатура (весь этот гламурный фашизм, плавно переходящий в исламо-фашизм, где уже и от гламура ничего не останется (посмотрите хотя бы на Иран до исламской революции шаха Хомейни и после).

Надеюсь на обратные процессы, поскольку как бы маятник далеко не качнулся в одну сторону, – он непременно запасает энергию для обратного хода (и чем дальше – тем больше) и любая монополия несёт в себе ген саморазрушения, который со временем становится всё сильнее. Но сколько при этом будет жертв и сколько времени мы потеряем безвозвратно.

Надеюсь в связи с этим, что и балетов таких рано или поздно станет побольше или хотя бы какие-нибудь единичные не исчезнут.

Ну и по поводу всяческих съёмок. Они, конечно, запрещены! На всех билетах дежурные рисунки видеокамер и фотоаппаратов с крестиками. Но, правда, несмотря на все эти дежурные рисунки, на спортивных соревнованиях, например, все преспокойно снимают с рядов и никто не придирается.

В театре, правда, дополнительно объявили, а потом и наорали, что я тут, типа, не имею права, поскольку тут авторские права на балет и с меня ещё штраф огроменный слупят. Хотя, конечно – если люди посмотрят видео балета, то вроде бы зачем ходить и платить (спортивные соревнования – это другое дело, поскольку там ничего никогда в точности не повторяется). А балет – это от раза к разу повторяющееся действие. Но фотосъёмка – это совсем другое дело. Красивые кадры, наоборот, способны только привлечь зрителя. А зачем тогда этот огроменный многометровый плакат (в самом верху страницы) висел аж пол года (пока шёл спектакль (в ряду многочисленных других) – и это среди всего пяти плакатов (место на фасаде ограничено)?! И это несмотря на то, что в день в театре идут по 3 спектакля! Перемножьте 3 на 30 и получите 90. И это, как минимум, из 90 спектаклей выбрали пять, в числе которых и вот этот одноактный балет в 30 минут (среди трёх не меньшей длительности даже в этот же самый день!)! Чего ж такое внимание приковывали именно к этому одноактному балету? Если я не прав, что в купальниках красиво, то тогда я ничего не понимаю. Это как же такое могло случиться?! Это как же стало возможным такое безобразие?! Это куда ж смотрело балетное начальство?! Куда смотрели люди?! Почему проворонили и не пресекли на корню весь этот кошмар, страх и ужас?! И позволили таким как я клюнуть на эту кошмарную, жуткую, безобразную фотку! Это ж современный сраный новодел, гнилой модерн, галимая попса – или, другими словами, – культурный отстой, сливной бачок искусства, позор балета, фурункул, гнойник, гематома, прободная язва на теле и на фоне блистательной, фееричной, сиятельной, великолепной и лучезарной балетной классики. Да тьфу, а-а и пи-пи все на этот плакат и на этот балет должны были сделать! ... Или я опять, как всегда, ничего не понимаю, потому что получилось всё наоборот. И даже позднее появились аж три одноактных балета подряд, где все балерины выступают в купальниках. Вроде бы они называются: "Первая вспышка" + "Бессонница" + "Маленькая смерть". Очень хотел поснимать и их, но...

Вообще-то в некоторых случаях запрет на фотосъёмку связан с дилетантами от фотографии, которые своими вспышками могут доставлять неприятности выступающим и дилетантам со своими дилетантскими камерами не будешь объяснять, что никакая вспышка на такое расстояние не пробьёт, а только испортит кадр, да и дилетантская аппаратура таких дилетантов либо вспышку активирует сама, либо дилетанты просто не знают, как её отключить. Например такой же запрет действует в цирке, хотя не все выступления "боятся" вспышек. Но, например, при работе жонглёров, акробатов (особенно под куполом) это критично, звери тоже не любят. Поэтому перестраховываются и запрещают все съёмки вообще, чтобы не было неприятностей.

Ну я то что-то вроде типа крутой фотограф и вообще всё в аппарате поотключал, чтобы даже мышь не придралась. И получил несколько кадриков. Они, конечно, далеки от совершенства, поскольку я первый раз снимал в театре и опыта не было совершенно. Снимал с рук, при очень плохом освещении на сцене. Аппаратуру настраивал заранее, поскольку в кромешной темноте зрительного зала что-то перестроить было совершенно нереально. Предварительная настройка была сделана неидеально, конечно, но я всё время совершенствовался от раза к разу, пока на третий раз (я три раза ходил на этот спектакль) меня не заметили и не погнали. Хотел ещё поснимать и другие балеты в купальниках, но хотелось бы избежать неприятностей. Вообще в Музее Вооружённых Сил поступили мудро (что даже удивительно для грубой, кондовой и неповоротливой военщины). Хочешь снимать – официально вноси в кассу доплату за фотосъёмку (по-моему в последний раз это было пол цены билета), получай специальный яркий бумажный бейджик на шею (чтобы смотрители и смотрительницы зала знали, что ты оплатил и тебе можно) и снимай на здоровье всё что угодно и сколько угодно. А эти "уроды" хуже вояк! Разместили на сайте театра с гулькин нос куцых сомнительных фоток в нижайшем разрешении, а другим не дают снимать. Как собаки на сене – сам не ам и другим не дам! Я тут стал официальным корреспондентом, репортёром и журналистом журнала "Красота Спорта", обзавёлся удостоверением. Потом решил написать им письмо, чтобы всё было откровенно, по честному и даже официально. Написал и отослал аж в несколько профильных разделов на сайте. Вот это письмо:

Журнал «Красота спорта»

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),

свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-47928

от 21 декабря 2011 г.

Адрес редакции: 141206, РФ, Московская обл., Пушкинский р-н, г. Пушкино,

ул. Добролюбова, 11, оф. 2.

Тел. +7 – (49244) – 225 82, e-mail: ermakov-vv2010@yandex.ru

           

                                                                                            

                                                                        Генеральному директору Московского

                                                                        академического музыкального театра

                                                           им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко,

                                                               Заслуженному деятелю искусств России В.Г.Урину

 

Уважаемый Владимир Георгиевич!

Редакция журнала «Красота спорта» намерена поместить материал о взаимообогощающем влиянии балета и спорта друг на друга. Особенно ярко спортивные тенденции чувствуются в хореографии Иржи Килиана, Йормы Эло, Начо Дуато и других современных постановщиков. В связи с подготовкой такого материала редакция просит разрешить фотокорреспонденту Михаилу Владиславовичу Прибрежецкому (контактный моб. тел. прилагается) произвести фотосъемку спектакля из трёх одноактных балетов («Первая Вспышка» + «Бессонница» + «Маленькая Смерть»). Корреспондент обязуется вести съёмку так, чтобы не мешать ни артистам, ни зрителям.

 

 

Главный редактор журнала

«Красота спорта»                                                                                             Ермаков

 22 мая 2013 г.                                                                                            Виктор Викторович

 

P.S. Чуть более подробное дополнение от корреспондента и журналиста Прибрежецкого Михаила Владиславовича:

Здравствуйте Уважаемая Администрация!

Редакция журнала «Красота Спорта» (Зарегистрировано в Роскомнадзоре, свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС 77-47-928 от 21 декабря 2011г.) просит Вас дать нашему корреспонденту Прибрежецкому Михаилу Владиславовичу (удостоверение редакции №5) разрешение на фото-съёмку (только несколько фотографий) трёх одноактных Балетов в одном представлении («Первая Вспышка» + «Бессонница» + «Маленькая Смерть») для иллюстрированной статьи о современных тенденциях в Балете (спортивного плана как по костюмам, так и по исполнению). Наш журнал посвящён спорту, но в своё время журнал «Балет» также представлял свои страницы родственным видам спорта (гимнастике, акробатике, …). Под эгидой журнала «Балет» выпускались даже календарики со спортсменками и мы готовы их продемонстрировать (у нас есть целая коллекция).

Мы готовы делать аналогичные ответные дружественные жесты, посвящая свои страницы родственному искусству Балета.

Съёмка единичная, целенаправленно только этого Балета, намеченного на 17 июня 2013г., но поскольку балеты у Вас периодически повторяются до снятия – готовы рассмотреть более поздние даты повтора (если таковые будут). Билет будет оплачен, дополнительно готовы оплатить съёмку в пределах наших финансовых возможностей. Готовы ознакомить Вас с первыми номерами журнала. Наш журнал не периодический, а эпизодический (хотя выходит примерно раз в месяц) и эта концепция принята сознательно (учитывая печальный опыт другой периодики), чтобы выпускать его по мере накопления действительно стоящих материалов, а не гнать «план по валу» или «вал по плану» в угоду конвейера периодичности, обесценивая таким образом журнал и забивая его абы чем, только чтобы забить.

Корреспондент обязуется не мешать просмотру другими людьми: - у камеры будет отключена вспышка, все подсветки и звуковые сигналы. Звуконепроницаемый кофр обеспечит бесшумную работу затвора, объектив не будет сильно выдаваться из камеры и вообще отличие от обычного зрителя даже с экипировкой будет самым минимальным и малозаметным (да и оснащение предельно скромным). Корреспондент готов расположиться в самом конце зала и даже на своём раскладном стульчике где-нибудь, чтобы даже не занимать место в зрительном ряду. Готов прийти заранее, ознакомиться со всеми условиями, всё обговорить и продемонстрировать.

Хотим отметить, что корреспондент Прибрежецкий Михаил Владиславович и так является частым гостем Вашего Театра как зритель. Перебывав на множестве спектаклей, как музыкальных (концерты), так и балетных – наш корреспондент выводит Ваш Театр на первое место по посещаемости среди всех остальных и сожалеет лишь о том, что запрет на съёмку ему как зрителю не позволил запечатлеть на память многие прекрасные моменты спектаклей Вашего Театра. Снимки на Вашем сайте: www.stanmus.ru , к сожалению, по многим причинам не способны удовлетворить людской голод на подобного рода зрелища и мы готовы несколько расширить этот диапазон. Полученные снимки готовы подарить Вам бесплатно для любых Ваших целей. Корреспондент является ещё и достаточно опытным спортивным фотографом (гимнастика, акробатика, …), поэтому съёмка будет произведена на «высоком идейно-художественном уровне», как заверял администрацию Остап Бендер насчёт картины «Сеятель». (Это шутка, разумеется, но надеюсь, что Вы сочтёте её уместной). Балеты трудны для фотосъёмки, но корреспондент будет очень стараться, используя весь свой опыт и реакцию на момент. Но, разумеется, – это в случае Вашего одобрения съёмок. Поэтому очень надеемся на Ваше официальное разрешение хотя бы в этом данном конкретном случае.

Искренне Ваша редакция журнала «Красота Спорта».

Главред и учредитель: Ермаков Виктор Викторович

Адрес редакции: 141206, РФ, Московская обл., Пушкинский р-н, г. Пушкино, ул. Добролюбова, 11, оф. 2.

Тел.:  +7-(496)-539-30-06

 

Ответа так и не последовало. А вообще-то это плевок в лицо, вытирание ног и нагаживание в душу – такое отношение. Да-да – простое игнорирование при наличии электронной почты с разными разделами (куда писать) – это именно так и выглядит, и понимается, и принимается, и запоминается, и записывается на всех скрижалях, чтобы на страшном суде вам за всё воздалось, ибо как бы не грешил человек – он всегда грешит против себя. А это тяжкий грех – такое наплевательское отношение к людям. И никак иначе. Иначе какого чёрта вы вообще на сайте ящик разместили?

По ракетам и балету – мы впереди планеты всей! Но вот ракетчики оказались умней и балету бы брать с них пример, а то как бы все эти балерины, музыканты, актёры не оказались по духовности, возвышенности, чувству прекрасного и душевной красоте далеко позади армии тупых кровожадных головорезов.

Хочешь снимать – плати за билет и доплачивай за съёмку. Можно выделить для таких снимак отдельный балкон или даже несколько (в случае большого количества снимающих), поскольку балконов в театре полно и взявшим билет с доплатой за съёмки – прямая дорога на такой балкон. Там объяснят, что всё нужно отключить по максимуму (чтобы не мешать простым зрителям), ну а если затвор клацает, то на отдельном балконе пусть снимаки клацают друг на друга и никому не мешают. Пусть это будет далеко или даже высоко, но фотографы профи знают, как скомплектовать аппаратуру (даже для меня не проблема) для таких съёмок. Т. е. эта проблема решаема при взаимоуважении, взаимоудобстве и взаимовыгоде, а то, что происходит сейчас – это моральное и нравственное уродство и разложение, за которое когда-нибудь придётся расплачиваться и отвечать. Когда-нибудь подотрутся, вытрут ноги и нагадят в душу – вами, о вас и вам. Может покаетесь и исправитесь, а может "не въедете" и будете тупо и упёрто убеждены, что вас таких хороших обидели такие плохие (люди, обстоятельства, какие-либо ещё факторы и катаклизмы). А то что вы сейчас (до поры до времени) все такие бронированные и от всего защищённые – так это иллюзия (которая имеет свойство развеиваться, особенно при таком отношении) и уже даже самые бронированные и от всего защищённые вооружённый силы так себя не ведут (хотя бы в части музея).

Билеты по сумасшедшей цене 2200 руб., да ещё и снимать нельзя (хотя я готов доплачивать за съёмку, о чём даже в письме писал). И таких билетов я купил 3 штуки на разные даты. Больше покупать не буду, пока там упыри и вурдалаки. Кстати, по последним данным с сайта театра три купальниковых балета разделили (нехрен один раз бабки платить за тройное удовольствие) и пристегнули "паровозами" к другим двум обычным (не купальниковым) балетам. Посчитали, что так выгоднее. От доброкачественных выгод полностью перешли к злокачественным. Да пусть подавятся такими "бабками", поскольку неправедно нажитое добро впрок не идёт.

....

Чудны зигзаги твои, прогресс. Раньше мы двигались от обезьяны к человеку, но не успели оглянуться, как уже бежим в обратную сторону семимильными шагами вприпрыжку обгоняя друг друга (кто быстрее).

Цирк в купальникахЦирк в купальниках

Цирк в купальниках 

Раньше даже цирк был в купальниках (календарики 1984-го и 1983-го года). Но теперь ни-ни. Стыд-позор и порнография.

Зарядка в купальниках

Зарядка в купальниках

Зарядка в купальникахЗарядка в купальникахЗарядка в купальникахЗарядка в купальникахЗарядка в купальникахЗарядка в купальникахЗарядка в купальникахЗарядка в купальниках

Да чего там цирк и всякие гимнастики-аэробики. Даже обычная физзарядка была в купальниках (в т. ч. и по телевизору). Это открытки 1970-х годов. Но теперь ни в коем случае! Стыд-позор, разврат и детская порнография. А что за детскую порнографию полагается. Да в расход и вся недолга!

Ах в купальниках – это не порнография? Да нет – в исламском обществе это и есть самая настоящая порнография. И за такое – в расход! Ах у нас ещё не исламское общество. Ну это подождите. Причём недолго осталось ждать.

А последние два кадра вообще неслыханная по нынешним дегенеративным и антицивилизационным временам дерзость (девчонка в купальнике на улице).

А что твориться на оборотах этих открыток (в подробных раскадровках-пояснениях)! Всё то же самое, только ещё хуже.

Зарядка в купальниках

Ну так это же 1970-е годы, когда наше государство было светским и не было ещё никакого многоконфессионализма во главе с одной главной конфессией, с которой уже даже самая многочисленная (пока, до поры до времени) согласилась, что всех девок надо в православный дресс-код с головы до пят. А потом будете искать (и не найдёте) хотя бы одно отличие православного дресс-кода от исламского.

Какая, к чёрту, сейчас может быть цивилизация! Какое, к чёрту, светское общество!

Один сплошной Шариат с Халифатом!


НАЗАД (BACK)          АЛЬБОМ 0          СЛЕД. {1} NEXT